Страницы

понедельник, 5 мая 2014 г.

Music in our life:Eurovision 2014(Russia)/Музыка в нашей жизни: Евровидение 2014(Россия)


Sisters Tolmachevy will represent Russia at Eurovision 2014 in Copenhagen with the "Shine" song:

Сияй

Я смотрела в небо, разглядывая звёзды,
Я ждала, когда загорится новая звезда.
Я жила на грани, была близка к краю
Но хотела пересечь черту,
Сделать шаг во время.
Сейчас, наверное,
Подходящее время и место
Наверное это тот день,
Когда мы будем вместе.
Сейчас мне есть, что дать тебе,
Сделать дни ярче,
Все, что нам нужно сказать:
Освети сиянием мою темноту,
Сияй в ночи, моё восходящее солнце.
Унеси с собой всё безумство,
Ты сможешь стать творением любви
Что шлёт всему миру послание с небес
Открыть свою любовь.
Никто не сможет остановить меня,
Ты – моё восходящее солнце!
Продолжай смотреть вперёд словно ветер
Открой мне своё сердце,
Дай мне войти внутрь.
Моя жизнь висит на ниточке,
Когда я вижу твою улыбку,
Наша любовь пройдёт тысячи миль
Сейчас, наверное,
Подходящее время и место
Наверное это тот день,
Когда мы будем вместе.
Сейчас мне есть, что дать тебе,
Сделать дни ярче,
Все, что нам нужно сказать:
Освети сиянием мою темноту,
Сияй в ночи, моё восходящее солнце.
Унеси с собой всё безумство,
Ты сможешь стать творением любви
Что шлёт всему миру послание с небес
Открыть свою любовь.
Никто не сможет остановить меня,
Ты – моё восходящее солнце!
Что шлёт всему миру послание с небес
Открыть свою любовь.
Никто не сможет остановить меня,
Ты – моё восходящее солнце!
Good luck, girls!

Комментариев нет:

Отправить комментарий